Совсем недавно меня начал интересовать вопрос, как должны проходить перестрелки? Конкретного руководства на сайте нету, спрашивая у других игроков я четкого ответа не получил. Все сводится к тому что: %Пыщнейм% достал из красных труселей позолоченный Desert Eagle и открыл стрельбу в сторону метрокопа. %ГОнейм% как диванный ковбой выхватил свою валыну из серпы, и открыл стрельбу в сторону пыща. %ГОнейм% /roll %Пыщнейм% /roll *звуки стрельбы по механу* При этом данный шаблон может меняться в зависимости от ситуации, особенный пиздец начинается когда в перестрелке участвуют 3+ людей/киборгов/вортигонтов/*****ов (Привет X-com). К слову, даже непонятно какую роль играет /roll в перестрелках, когда все зависит от прямоты рук участников. А поскольку даже данного шаблона нету - явно очень часто бывают ситуации когда: "Ой! А что? Мы уже по механу стреляемся?" " Погоди! Я же еще не закончил отыгровку! *звук разлетающихся в сторону мозгов* " " Таааак.... Падажди ебана, у меня /roll на 10 поинтов больше твоего, значит я первым стреляю! " Что я предлагаю. Сделать нормальный шаблон для боевых ситуаций который будет объяснять правила проведения сабжа. Предлагайте варианты в ответы. Лично мое предложение не использовать оружие по механу в перестрелках, а лишь для победного добивания проигравших и охоты на мингов. Вообще основа идеи лежит в том что-бы убрать элементы пиу-пиу из боевой системы, и сделать так как это сделано в X-com (к примеру). Можно сделать пирамидки здоровья, в которых разница роллов будут иметь разные последствия уронов. К примеру: * ГОшник стреляет в пыща из пистолета* /roll выпало 43 из 100 * Пыщ стреляет в ГОшника из своего пистолета* /roll выпало 26 из 100 43 - 26 = 14 Разница в 14 поинтов в пользу ГОшника. Берем табличку которую я придумал только что. 0 - не попал/не пробил защиту 1-10 - царапина 11-20 - легкое ранение 21-30 - тяжелое ранение (конечность повреждается) 31-40 - критическое попадание (летальный исход) В данном случае пыщ получил одно легкое ранение, которое записывается в его пирамидку здоровья. 9 царапин = 6 легких ранений = 3 тяжелых ранений = 1 летальное Если выпадает тяжелое ранение, тот кто получил ранение, методом /roll определяет куда оно пришлось. +25 = руки +50 = ноги +100 = торс Ранение в голову не учитывается, ибо оно летальное. Само собой табличка очень сырая, помимо локализации повреждений и их степени опасности нужно придумать модификаторы для брони и оружия. Таким образом ГО имеет модификатор брони +10, ОТА +20, рядовой пыщ +5, итд. То есть, если в перестрелке в человека попали, его броня может смягчить поступающий урон, тем самым снизив опасность ранения или же вообще поглотить весь урон. Модификаторы для оружия намного интереснее, пистолет не имеет никаких модификаторов, СМГ может совершать 3 выстрела за ход за счет своей скорострельности, дробовик имеет модификатор +10 на ближних дистанциях, не имеет на средних и -10 на дальних. AR2 так-же как и СМГ может совершать 3 выстрела с модификатором +10. Арбалет (этот сукин сын решает все), совершает только один выстрел, тратит ход на перезарядку, но в случае попадания наносит ТОЛЬКО ТЯЖЕЛЫЕ повреждения ИЛИ ЛЕТАЛЬНЫЕ, если дотягивает до 40. Ну сами посудите, как вы будете себя чувствовать когда вам в руку прилетает раскаленная арматура пробивающая кость насквозь. Вот как то так примерно я вижу систему боя, конечно это вариант придуман мною только что на коленке, и должен быть доработан и сбалансирован. Все же подсчитывать циферки и рисовать таблички интереснее чем играть в КСочку на клокворке. Дискасс.
Ну щас перестрелки проходят по механу (Ну или это только при мне было), играть /roll кто и когда будет стрелять - это тупо, да и даже у многих будет возникать споры, тогда они зовут админа, а с такими разбирательствами у админа будет пригорать. Короче, это будет гребанный геморой с /roll !
Чувак. Ты был на штурме БС? Тогда еще ДИмидрол играл за персонажа Ноя. Вот ОТ ЭТОГО.... Ты бы ***рел.... Ибо все шло с роллом но не в этом дело. ДАже четверо или шестеро человек. Уже вносили диссонанс в драку.
Да, боевая часть при пострелушках толпа на толпу будет затягиваться 30-50 минут. Но рисовать пирамидки и считать ролл-поинты при замесах таких маштабов должны Game masters, то есть операторы и выше. Относитесь к этому как к игре в DnD, и оно не будет казаться таким страшным. Неопределенность в данном случае намного страшнее.
Ты только что сейчас назвал геморроем истоки всех ролевых систем. Гэри Гайгэкс и Дэйв Арнесон смотрят на тебя как на наркомана.
Проблема в том, что порой этот Ролл забирает больше времени чем есть. Представь это будет НЕ час и не два. А три или четыре. И это... Один бой... А если это происходит под вечер? Человек наверно и спать хочет, а не пялится в экран. Ибо меня так один раз уже затащило до часу ночи. Потом утром встал прям радостный. Угу. А ливнуть не мог ибо ливРП был бы.
Ноу, такие бои длятся не более получаса, и на деле они намного интереснее чем кажется. Ты же когда играешь в Х-com не проходишь одну миссию по 3-4 часа? Есть бои крупного маштаба, а-ля штурмы баз и прочее, но они не настолько частые. По системе которую я предлагаю не нужно набивать противнику 999 хп что-бы его убить. Тут может все затянутся на 20 минут и соперники будут просто награждать друг друга царапинами пока не дойдут до вершины пирамидки, а может обычный пыщ на первом же ходу с ржавого пистолета попасть в глаз ОТА минуя защиту шлема и отправить его на тот свет (Если конечно повезет).
Чувак, хочу верить. Что ты был на ТАКИХ событиях в РП. А не в X-COM ибо иначе все зайдет в тупик. Но не об этом. Понимаешь. ДАже одно действие требует обоснования. Ибо тут не X-COM и очков действий нет. Из-за чего стоит согласовать даже вход в комнату. Переход из укрытий. Все это потребует доп-рола. И все опять же затянется. В этоупирается все... И ничто. Ролл и время.... (Второе даже больше)
Идея классная. Только нужно чтобы админ следил или учавствовал, подписать каждого надо и тд. Вобщем дело геморойное, но это лучше чем просто пальба. Тем более патронов меньше тратится. Идея крутая, как по мне. Кстати, надо обсуждать разную фигню типо вход обход и тд. Так что битва 3vs3 может затянутся до часу. Толпа на толпу привышает 4-ех участников каждой стороны
Вот в колвах 3 на 3 я еще соглашусь. Ну может 4 на 4. Но с момента близкого контакта. Может пойти Гемор.