Квента на синдикат.

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем Манул с ЧМЗ, 16 мар 2020.

  1. Манул с ЧМЗ

    Манул с ЧМЗ Well-Known Member

    32
    1.236
    83
    Глава первая: «Троянский конь»

    Бесконечно глубокое пространство укуталось в завораживающий шарм. Скопления газа обволакивали звезды, придавая их мерцающему свету оттенки спелой малины, мякоти киви и утренней черники. Эстетичные, загадочно холодные и одновременно жгучие цвета прекрасно дополняли палитру темного космоса, посреди которого одиноко парила крохотная звезда. Невероятно маленькая и девственно белая, она словно плавала в жидком мареве прозрачного жара, окруженного таинственным ореолом, искривляющим естество мира. Внезапно вселенский покой нарушился и, словно приближающийся к утопающему акулий плавник, сквозь кривое зеркало небесного светила стала проплывать гигантских размеров каракатица: щупальца твари, источая ледяное сияние, намертво приклеились к дрейфующей капсуле, а затем стали заталкивать оную в бездонное чрево, зияющее полой дырой сразу после громадной пасти, широко разинутой в беззубом синтетическом зеве прямо в центре корпуса. Утробное урчание пением кита разнеслось по галактике, минуя глухой вакуум и заставляя содрогнуться мигрирующий неподалеку пояс астероидов.
    — Наконец-то, — тихо промолвила облаченная в однотонный черный костюм, плотно облегающий тело и имитирующий мышечный каркас, мужская фигура, а затем нагнулась над динамиком и, едва шевельнув губами, разорвала воздух гигантского космического корабля громким приказом, — вести транспортировку цели на координаты четыре-ноль-четыре третьего яруса… немедленно.
    Пальцы с остервенением застучали по сенсорной панели, выводя на экран многочисленные закорючки и непонятные символы, разбегающиеся в разные стороны и сменяющиеся один за другим на непонятные знаки. Закончив с кодом и повернув кресло ленивым нажатием кнопки на бортике, мужчина устремился взглядом на выведенную позади него детализированную голограмму и стал наблюдать за тем, как капсула, сопровождаемая конвоем, движется в сторону назначенного места. Невольно протерев ладони друг о друга, злобный гений поднялся на ноги и гулко зашагал по цельнометаллической анфиладе, венчаемой герметичными воротами с выгравированным на них номером: четыре-ноль-четыре…

    Глава вторая: «Гостеприимство»

    Капсула, окруженная отрядом кибернетиков с плазменными винтовками, издала протяжный писк и раскрылась, шумя гидравликой и выпуская наружу непонятного рода густой туман, быстро рассосавшийся по помещению.
    — Почему именно он? — вопрошал незатронутый аугментацией офицер, поворачивая голову в сторону раздвинувшихся створок герметичных ворот.
    — Ха-ха-ха, — задорно посмеялся ученый, нетерпеливо дыша и стремительно продвигаясь к капсуле, около которой остановился и принялся буравить лежащее внутри тело полными счастья глазами, — однажды он кинул гранату и убил пять солдат патруля.
    — Хм, — с разрушенными ожиданиями донеслось со стороны офицера, который, видимо, надеялся услышать нечто более захватывающее, — а потом что?
    — А потом она взорвалась! — белоснежные зубы оголились в улыбке, смущая офицера правдой и заставляя его серьезно задуматься, крепче перехватившись за винтовку и застопорив внимательный взгляд на узнике капсулы: тот лежал неподвижно, широко раскрыв глаза, и, опоясанный кевларовыми ремешками да прилегающий затылком к вставленным в оный проводам и кабелям, почти не дышал.
    — Глицериновая система анабиоза… моя разработка… — гордо слетело с губ ученого, поглаживающего металлический корпус капсулы, — во время стазис-сна все части мозга отключаются… все, кроме инстинктивной части… животной части…
    — Так вот почему я не сплю, — внезапно оборвал нудные объяснения, казалось бы, пребывающий в бессознательном состоянии мужчина, чем здорово всполошил солдат и заставил их привести оружие в боевую готовность.
    — Спокойно! Спокойно!!! Ха-ха-ха! Да! Да-а-а! — захлопал в ладоши приятно напуганный изобретатель, а затем махнул рукой стоящей поодаль махине, напоминающей скорпиона на жестяных ногах, у которого вместо жала непонятного рода излучатель пространственных колебаний.
    — Контр-резонансная сингулярность… все еще играетесь с взаимосвязью магнитных полей и гравитации через воздействие на пространственно-временной континуум? — молвил заключенный, наблюдая за тем, как скорпион направляет хвост в сторону капсулы и спокойно поднимает оную в воздух, никак не касаясь при этом.
    — Что-то дерьмом попахивает, — демонстративно отмахнув воздух от лица сказал офицер и поморщил нос, как бы намекая транспортируемому, что пора заткнуться.
    — Так закрой рот, — ухмыльнулся узник капсулы, но ухмылку эту тут же сбили с его лица прикладом оружия, больно прокричав прямо в ухо приказ прекратить речевую активность.
    — Отставить! Повреждения организма недопустимы! Ценный материал! — вскипел доктор, взмахом руки отгоняя боевую единицу, а потом укоризненно посмотрел на офицера, сжавшего кулаки до скрипа и покрасневшего в щеках, что особенно хорошо выделялось на фоне его бледного тела.
    Послышался негромкий хруст — челюсть встала на место, стоило биологическому материалу напрячь нужный мускул. Проведя языком по окровавленным стенкам рта, он собрал кровь в пучок и сплюнул ее в лицо красноглазого циклопа с винтовкой, до этого ударившего его, вновь довольно ухмыляясь при этом.
    Солдат сверхнадзора издал недовольные механические помехи, однако что-либо предпринимать не стал и продолжил вести конвой, ограничиваясь язвительным молчанием. Так и продолжалось на протяжении нескольких циклов: тишина и покой, прерываемые особенностями транспортировки до пункта…

    Глава третья: «Люди искусства»

    Плеяда неподвижных тел, сконцентрированных из достигаемых Альянсом галактик, бесчеловечно выставлялась звездам напоказ в космическом амфитеатре, накрытом идеально прозрачным куполом. И вот в помещение вошли уже знакомые нам персонажи.
    — Сотрудник, — ученый кивнул оному и протянул некий продолговатый предмет с заостренной частью, после чего пронаблюдал за тем, как тот вонзил его прямо в грудь вынутого из капсулы мужчины.
    — Ммм! — саркастически промычав, проткнутый провел по месту укола руками и с удивлением обнаружил, что рана стремительно затянулась, ускользая из под пальцев и теряясь на фоне здоровой кожи.
    — Хе-хе… Давайте теперь без глупостей! — усмехнулся злобный гений и повертел детонатором перед лицом клейменного в сердце, а затем вновь кивнул офицеру и двинулся вдоль рядов с замороженными во времени телами всевозможных существ. Щупальца, когти, перенасыщение или отсутствие разного рода органов, отвечающих за зрение или слух, несколько пар локтей и коленей, если они вообще есть — это лишь малая часть разнообразия, дарованного природой пришельцам.
    — Нравится? Здесь собраны лучшие из лучших: виновники геноцида, каннибалы, сожравшие всех остальных представителей своего вида, уничтожители планет и даже целых систем… — расхаживая по отполированному до блеска акрилу, ученый разводил руками в стороны, зазывая любоваться собранными в помещении девиантами.
    Тем не менее, заключенный, судя по лицу, не оценил кропотливых трудов и, походив в сопровождении офицера вокруг особенно интересных по строению тела рас, устало вздохнул.
    — У тебя дерьмовый вкус. Ты коллекционируешь отбросы… — тут уроженцу Солнечной системы пришлось сделать паузу, чтобы поразмышлять, так как он заметил пустой стенд, на табличке подле которого красовались его инициалы и идентификационный номер, — общества… Ты же не сделаешь из меня статую? Я художник, а не экспонат.
    — Ха-ха-ха! Я знаю, знаю! Сначала я хотел, но потом передумал… Хочу посмотреть на Вас в действии! — встав вместе с офицером на платформу, коллекционер надавил кнопку на поясе. Помещение наполнилось гулом и платформа поплыла в сторону матовой стены из неизвестного мутно-серого материала, пока вовсе не прошла сквозь нее вместе с грузом, но перед этим ученый успел кинуть заключенному мизерикордию из Альянсиума, — художнику нужна кисть, верно?
    — Что не день, то дерьмо… — налету перехватив оружие за рукоять и крепко стиснув оную в жилистой руке, представитель человечества огляделся по сторонам, с недовольной физиономией наблюдая за тем, как отобранные со всех галактик монстры постепенно приходят в себя…

    Глава четвертая: «Венец эволюции»

    Катавасия — слово, абсолютно подходящее для того, чтобы описать воцарившийся хаос. Крики, стоны, шипения и прочие звуки доносились из глоток гладиаторов. Движимые жаждой крови, безумием или инстинктом самосохранения, разношерстные (порой буквально) криминальные элементы стремились занять вершину пищевой цепочки.
    Сородич согнул ноги и пригнулся, резко теряя высоту и пропуская над собой хвост гигантского ящера, который так удачно угодил в покрытое шерстью чудовище, собирающееся совершить удар в спину. Не долго думая мужчина контратаковал, пробивая черепную коробку чешуйчатого одним точным уколом, доведенным до автоматизма. Вслед за этим проворные пальцы со свистом рассекаемого воздуха прокрутили мизерикордию, а затем рука бросилась за спину, подобно кобре, мгновенно умертвив и волосатого врага.
    Позади послышалось злобное бульканье и, не успел человек развернуться, как склизкое и гладкое существо выплюнуло свой длинный язык с присосками. Схватившись за оный, мужчина толкнулся ногами от пола и тем самым сменил траекторию полета, конечной точкой которого теперь была не пасть представителя столь изощренного в плане охоты вида, а голова. Винтом развернувшись в воздухе, он вонзил лезвие в нечто напоминающее глаз, а затем картинно исполнил авербах, далеко закидывая голову назад, раскидывая руки в стороны и мастерски выгибая спину.
    В ходе сальто что-то щелкнуло в нескольких сантиметрах от лица — клешня на изгибающейся во все стороны культяпке. К счастью, художник приземлился прямо на голову атакующего и вдруг замер. Существо вновь попыталось ударить, прицелившись в неподвижную добычу и приложив максимум усилий. Шагнув на клешню, мужчина знатно приложился толчковой ногой и отправил конечность лететь в голову хозяина, а сам в это время аккуратно спикировал на покрытый разноцветной пузырящейся жижей пол — кровь убитых, бурлящая и постоянно меняющая цвет.
    Краем глаза заметив, что в луже появляются приближающиеся углубления, напоминающие следы, человек ухмыльнулся и всадил острие кинжала в воздух перед собой, прокрутив его при этом. Что-то невидимое шлепнулось на пол, орошая ближайшие стены радужными каплями, и постепенно начало обретать цвет, но мужчина в это время уже сосредотачивался на остальных врагах…
    Баталия продолжалась довольно долго, но спустя какое-то время суматоха закончилась, и в конечном итоге остались двое: протагонист и невысокая черноволосая гуманоид-девушка с голубой кожей и парой стебельков улитки на лбу. Нервно дыша, она, незамеченная остальными, судорожно копалась в проводах, вскрыв пластиковую обшивку одной из стен.
    — Убей ее, Дин, она не справилась со своей задачей… Я надеялся, что мне пригодится ее интеллект, но, похоже, его оказалось недостаточно, — печально молвил ученый на высветившемся под потолком голографическом экране.
    Мужчина, впрочем, не спешил выполнять указание. Ехидно улыбаясь, он даже не стал смотреть в сторону пришельца. Внезапно для ученого и стоящего позади него офицера, венец эволюции вонзил мизерикордию себе в грудь, левее позвоночника, туда, где обычно бьется сердце, а затем вытащил из тела наколотую на острие микросхему.
    — У меня декстрокардия, придурок. Не стоило доверять вживление заряда несведущему офицеру, — сильно надавив большим пальцем на указательный, заключенный отвесил микросхеме смачный щелбан и отправил ее в полет.
    К сожалению для ученого, который в оцепенении не успел вовремя воспользоваться детонатором, взрыв лишь окатил помещение теплой волной и дребезжанием оглушительного хлопка. Завыла сирена, свет ламп стал красным. Одно из герметичных ворот распахнулось, и рядом запрыгала от счастья довольная голубая девушка, но, заметив, что к ней движется человек, тут же упала в страхе на пятую точку и стала отползать к стенке, поджав при этом губы и жалобно заскулив в искренней мольбе о пощаде.
    — Хорошая девочка, — тихо произнес лысый и поласкал пальцами, как кошечке, подбородочек девушки, после чего двинулся в коридор, а та увязалась за ним, прижимаясь к телу и упрашивая поддержку тесным физическим контактом…

    Глава пятая: «Интеллект»

    С нескрываемым удивлением пришелец наблюдала за тем, как мужчина, поднеся пламя горелки к системе пожаротушения, раскаляет датчик оной добела, предварительно залепив систему опрыскивания холодной сваркой.
    — Сопротивление бесполезно! Немедленно… Твою мать! — закричал офицер, сопровождаемый отрядом боевых единиц, когда ему пришлось отпрыгнуть от жижи, нахлынувшей из ворот соседнего отсека, в котором, предположительно, и скрывались нарушители.
    — Гасительная пена? — подобравшись ближе, ученый вытащил из кобуры револьвер и окунул руку в пористую пузырящуюся стену, подымающуюся до самого потолка.
    Внезапно его схватили за кисть и втянули внутрь под аккомпанемент собственного вопля. Отряд начал стрельбу, бессмысленно дырявя зарастающую прибывающей пеной надвигающуюся стену, на которой багровым бутоном раскрывалось алое пятно крови.
    — Прекратить стрельбу! Достаточно! — скомандовал офицер, наблюдая за тем, как бездыханное тело ученого, выплюнутое пенистой стеной, шлепнулось на пол.
    Боевая единица, что стояла к отсеку ближе всего, вынуждена была повернуться спиной к оному, чтобы вести наблюдение за ученым, что стало фатальной ошибкой: всадив под воротник мизерикордию, человек перехватился за руки парализованного солдата и, надавив на его указательный палец, стал направлять импульсную винтовку в сторону противников, пока полностью не уничтожил всю группу.
    — Да откуда ты такой взялся! — вякнул офицер и, не дождавшись ответа, побежал прочь на подкошенных ногах, но вдруг приклеился стопой к полу — Дин выстрелил, проделав дырку в тонком металле внешнего отсека, и вакуум космоса схватился за пятку жертвы.
    — Из пивного культа, — усмехнулся мужчина и, подойдя к тщетно пытающемуся удрать офицеру сзади, положил руки на его макушку и подбородок, а затем резко провернул ему голову.
    Мир офицера перевернулся в одно мгновение, как внутренний, так и видимый. Теперь ничто не мешало парочке покинуть космическую лабораторию, что они и сделали…

    Эпилог.

    Небольшой космический корабль преодолевал парсек за парсеком, осторожно передвигаясь скачками близ пульсаров, скрывающих всякое присутствие аномально высоким излучением радиоволн. Пилот корабля — голубая девушка, а за ней, наблюдая, стоит лысый человек. Дождавшись, когда она закончит барабанить по клавишам, он поднял ее за плечи и, поставив на ноги, игриво шлепнул по упругой ягодице, направляя тельце в сторону койки.
    — Пойдем, милая, покажу тебе свою антенну… — мужчина по-доброму ухмыльнулся и, расчехлив ремень на штанах, стал двигаться к пилотке, которая в это время, глупо улыбаясь и покрываясь фиолетовым румянцем в щеках, неуверенно хлопала ресницами на кровати…
    Как части пазла двое стали одним целым.
    Спустя какое-то время Дин Визель, оставив подружку на автономном корабле, отчалил в спасательной капсуле в сторону Земли, когда корабль пролетал мимо оной…

    @Midnight Eagle , не судите строго. Писал с телефона.
     
    Infirmière, Крабстер, BAnDItOS и ещё 1-му нравится это.
  2. Манул с ЧМЗ

    Манул с ЧМЗ Well-Known Member

    32
    1.236
    83
    Вы думаете это шутка? Просто раздел квент закрыт. Когда его откроют, я залью квенту туда.
     
  3. | DOM | Мымра

    | DOM | Мымра Well-Known Member

    41
    6.361
    83
    АХАХАХАХАХААХХААХАХАХА
     
    Glen32 и Манул с ЧМЗ нравится это.
  4. Nyx Assasin (Вруг)

    Nyx Assasin (Вруг) Well-Known Member

    8
    286
    48
    Это как бы
    Космос..
    И как бы халва..б
     
    Крабстер нравится это.
  5. Бруня Брунькофф умер

    Бруня Брунькофф умер Horned contributor

    442
    5.918
    93
    Так допиши
     
  6. Infirmière

    Infirmière Well-Known Member

    7
    1.171
    78
    Продолжение где?
     
  7. Мангуст

    Мангуст Пользователи до 1000

    95
    3.337
    83
    Потом напишу оценку, когда будет перезалив в основной раздел квент. Но сразу скажу, что мне нравится. (Я же писал, пока был у него в гостях)
     
    Манул с ЧМЗ и Infirmière нравится это.
  8. Манул с ЧМЗ

    Манул с ЧМЗ Well-Known Member

    32
    1.236
    83
    Продолжения не будет. Дин Визель прилетел на Землю, в ЗС при Сити-17. Так что продолжение уже на самом сервере будет.
     
    Крабстер нравится это.
  9. Gars

    Gars Well-Known Member

    44
    1.112
    83
    Блин, ну это анекдот какой то. Но мне понравилось.
     
  10. Gars

    Gars Well-Known Member

    44
    1.112
    83
    Если так посмотреть, то это не квента. Персонаж не раскрыт, как он вообще попал на этот корабль? Кто этот учёный? И почему ОТА могут свободно говорить?
    Походу, мы не узнаем ответа...
    Но квента заставляет улыбнутся.
     
  11. Бруня Брунькофф умер

    Бруня Брунькофф умер Horned contributor

    442
    5.918
    93
    лол, че