Задумайтесь над своим понятием ролевой игры

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем Filerson, 22 ноя 2021.

?

Вы точно понимаете смысл ролевой игры и что в ней нужно делать?

  1. Да

    22 голосов
    47,8%
  2. Скорее да, чем нет

    14 голосов
    30,4%
  3. Скорее нет, чем да

    2 голосов
    4,3%
  4. Нет

    5 голосов
    10,9%
  5. Воздержусь от ответа

    3 голосов
    6,5%
  1. Манул с ЧМЗ

    Манул с ЧМЗ Well-Known Member

    32
    1.239
    83
    Картинку не видно
     
  2. Filerson

    Filerson Пользователи до 500

    14
    792
    78
    Привет всем! Я несомненно рад вашему фидбеку по теме и мне есть что добавить.

    Немного с забавного факта - никто не выбрал вариант ответа "скорее нет, чем да". Ошибки в тексте я заметил после того, как Антон указал на одну из, позже я подправлю свой текст и мб кое-где перефразирую для лучшего понимания, а также логики строения текста.

    Если вы против все не будете, то я буду избегать цитирования в ответ на ваши сообщения (в случай чего - укажу), чтобы не расширять текст.

    @null
    На самом деле, да. Граждане в Half-Life 2 не совсем то что знают о свойствах воды, а не безосновательно смеют полагать. Доказательств им не дадут, а в игре это выражено лишь как мнение.
    Если всё же утверждать, как я и делаю, что вода и её состав - источник проблем с памятью, то у людей нет выбора. Им либо такую пить, либо никакую. Я просто напомню, в каком окружении живёт Сити-17. Чуть выйди с относительно безопасной площади куда-то в каналы, то ты быстро встретишь отходы или живность Зена.
    Проблем с водой на всей Земле. Пиявкам и ихрозаврам привет. Это не будет проблемой или причиной для побега.

    Переходя плавно дальше по твоему сообщению, то обращусь к своей теоретической базы строения сценария игры и правильного баланса между сложным с простым. Если утяжелять игру на такой фракции как граждане, то разумеется, что прироста онлайна такового не будет. Людям не интересно тратить много времени на гражданского персонажа и получать совершенные гроши за старания. Всё должно стремиться к тому, что сложность должна быть оправдана в условиях игры, а усилия щедро оплачены, но это не должно превращаться в рутину на пример моей в Альбион Онлайн, где я на какой-либо паре захожу и занимаюсь перепродажами, уделяя этому 70% моего сессионного времени (потому что на этом у меня держится небольшой доход рублем из-за продажи внутриигровой валюты).

    В Half-Life 2 хорошо в местах работает такая штука как "Tell Don't Ask". В большинстве своём, где Фриман не может повлиять на ситуацию, остаётся лишь безмолвно и тихо наблюдать за буйством Гражданской Обороны в сторону гражданского населения Сити-17. Сам принцип "Tell Don't Ask" я узнал буквально недавно со съезда сценаристов книг, сериалов, кино и игр (Сергей Чекмаев, ты круче, чем я думал изначально). Этот принцип в случай сценария позволяет потребителю показать что-то, не вникая в суть дела словами или долгими рассуждениями. Граждане Сити-17 ничего не могут с этим поделать - таков уж тоталитаризм ~~Большого Брата~~ Альянса. И уж говоря так о лоялистах, то метрокопы вовсе не жалуются на жизнь. А на что? У них есть еда и жильё лучше, тут каждый сам за себя.

    У @-=GoToLate=- есть видеоряд с диалогом пары, который можно послушать и сделать вывод о том, что не все готовы были менять жизнь при Альянсе на жизнь в каналах или где-то в лесу (название видео немного не совпадает с контекстом).
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2021
    MrSLANT и null нравится это.
  3. Filerson

    Filerson Пользователи до 500

    14
    792
    78
    @Hiccabe
    Спасибо за оставленное мнение. Я вновь продублирую свои же слова из сути топика: массовость - проблема всего сервера. Люди, сбиваясь в свой круг отыгрыша, завладевают собственными ценностями, желающие их отстоять. Как только случайно или намеренно покушается другой круг лиц на эти ценности - случается конфликтная ситуация, а после до конфликта (после третьей ситуации уж точно) недалеко.
    Я желаю, чтобы люди акцентировали внимание на том, что не только они и их друзья играют на проекте, но и другие люди, абсолютно такие же игроки, возможно даже новички, которые часто тяжело переживают свой первый опыт. Здесь администрация толком ничем не поможет, лишь взаимное уважение друг к другу и хорошей, правильной ролевой игры.
     
  4. Filerson

    Filerson Пользователи до 500

    14
    792
    78
    @МурлокBreaker.
    Я согласен с тобой по поводу ЗС. Я в 2015 пережил неповторимый опыт игры с первым опытом побега гражданского и первые месяцы игры за беженца. Тогда я познакомился с многими людьми, с которыми до сих пор дружу или поддерживаю контакт. У нас на Билде 210 было настолько тесно, что всё Д6 (и более ничего для игры) - это каких-то пару вытянутых и не очень коридоров, хата Ноя Беннета (Димидрол, привет!) и лачуга вортигонтов, а дальше бар, хибары беженцев и база Сопротивления (имхо, но самая крутая на моей памяти).
    ЗС с ЖС настолько заставлены ящиками, что и не продохнуть. Все держутся за свой лут, а не за атмосферу. Говорю же, у многих игроков в ЗС (и даже ЖС) болезнь Плюшкина. Я бы на месте Димидрола и Тимона задумался над этой проблемой - надо ли эти ящики вообще продавать, когда они вредят атмосфере уже во многих местах?
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2021
  5. Filerson

    Filerson Пользователи до 500

    14
    792
    78
    @Манул с ЧМЗ
    Когда люди приходят в ролевую игру - они пытаются стать тем, кто им больше всего импонирует. В твоём случае, тебе не очень играть за типаж персонажей по типу бандитов и моральных уродов. У меня случай наоборот - я не умею долго играть за добрых персонажей и получать за них удовольствие.
    Помимо правильной отыгровки роли, у игрока должен быть продуманный персонаж. Не идеальный, конечно же, чтобы интерес для самого себя и других оставался, но продуманный. Под продуманностью я подразумеваю простой набор параметров с листа персонажа для любой НРИ - мировоззрение, характер, ценности и страхи, краткая предыстория, какие-нибудь особенности.

    В одной из моих сессий в НРИ, где, на редкость, я был простым игроком, у меня был персонаж - тираноборец. Ничем не примечательный по происхождению, простой сын кузнеца, бывшего солдата, что жил своей жизнью и страдал от тирании властвующего лорда, а его люди - бандиты. Из-за слуг тирана его деревня страдала - родственники, друзья, возлюбленная пассия. Дав отпор из-за воля случая в лице защиты милой сердцу девушки, персонаж заставил угнетенных мужиков взять всё, что было под рукой, и посадить на вилы бандитов. Хорошим не вылилось, месть была быстрой, а деревня перестала существовать.
    Он стал сражаться за народ, прославился этим самым народным героем из своих родных краёв. Он учился военному ремеслу от своего отца и не мог противостоять тирану без какой-либо поддержки, а ему самому ещё весьма долго развиваться. Его спутниками стал полуорк-бард (я его вечно обзывал Лютик в зеленке), корсар в отставке и некромант (у нас даже случился референс на мем "Я отомщу за своего брата!", где на фоне остальных фраз "Я с тобой" он выдаёт "И твой брат с тобой!"). У него стояла чёткая цель - освободить свою родную землю от тирании.
    У меня полно интересных историй с этой кампании и я её люблю за хорошее время, а также интересный сюжет, но просто вкратце скажу, что персонаж не удержался перед тем, чем сражался. Сразив тирана и заняв его престол, он сам поддался искушению и стал алчным, жестоким правителем. За что боролись, на то и напоролись
     
    papizi нравится это.
  6. Бруня Брунькофф

    Бруня Брунькофф Horned contributor

    441
    5.908
    93
    чтобы восстановить величие зс, нужен сильный лидер. Таковым были кураторы до 2019 не учитывая димидрола. После 2019 неплохо справился Солдер и Антон. Честно говоря, если бы Антона не сняли, то не было бы горе-рейдеров и горе-синдикатов. щас даже против повстанцев мне воевать жалко. Достаточно просто собрать отряд хорошо снаряженных бойцов и их вынести можно просто возле некрополя, да где угодно. И дело не в их снаряжении, а в отсутствии навыков рп боя. Всë ссылается либо на систему снаряжений, либо на механ. ЛогикРП убрали. А помнишь, как было прикольно в 2019 стреляться @antonkomissar[UA], чисто головой думать нужно было.
     
  7. Манул с ЧМЗ

    Манул с ЧМЗ Well-Known Member

    32
    1.239
    83
    @Filerson
    Я бы развил тему сгустков основных характеристик персонажа, которые задают тон геймплею на нём и в целом делают персонажа уникальным.

    Создание персонажей у меня начинается с выбора имени. Я либо стараюсь отразить какую-либо черту персонажа (Руна Данстар — северянка с татуировкой звезды), либо просто делаю имя красивым, звучным (Ромео Бартоломео).

    Дальше я придумываю описание.
    Очень важно, чтобы в описании было что-то кроме цвета глаз/волос/кожи, роста и телосложения, чтобы персонаж хоть как-то запоминался остальным: орлиный нос, квадратная челюсть, тонкая полоска губ, проколотые мочки, синие вены, родинки, веснушки и т. д.
    Ещё более важно завернуть всё в красивую обёртку из вычурных слов: например, вместо "высокий и тощий" использовать "долговязый" или вместо "синий цвет глаз" использовать "глаза цвета льда" и т. д.
    Ещё можно написать про голос персонажа и его походку.

    Потом я выбираю основные черты характера. Можете использовать следующую шпаргалку:
    Добро/зло — Тут понятно
    Отношение к людям — Как относится к случайным встречным и людям в целом? Как относится к друзьям? Может ли предать? Может ли простить предателя? Как относится к врагам? Готов подружиться с врагом по его инициативе? Смог бы подружиться с врагом по своей инициативе?
    Справедливость и мораль (законы) — Всегда соблюдает/Иногда (например, ради друзей) пренебрегает/Не соблюдает
    Ложь и правда — Насколько легко персонажу лгать? Как часто он это делает?

    Затем один из самых важных выборов — выбор поведения в стрессовой ситуации.
    Как персонаж будет реагировать, если ему угрожает опасность? Полностью подчинится, чтобы выжить, или будет до последнего искать возможность дать отпор? Придёт ли на помощь тому, кто оказался в стрессовой ситуации? Постарается ли избежать стрессовой ситуации, если обнаружит надвигающуюся опасность? Насчёт последнего: например, какой-нибудь Джаггернаут, если сказать ему, что вломишь ему пизды, если он будет выёбываться, скорее всего специально начнёт выёбываться.

    По идее последнее и не менее важное — выбор мечты/увлечений/занятий/хобби. Я бы даже сказал, что это самое важное.
    Помню отыгрывал сита коллекционера чая и носил 10 килограмм пачек оного в рюкзаке. Всячески избегал обысков, но при этом отыгрывал лоялиста: исправно ходил на ОР, выполнял занятости в гср и даже устроился в мед. блок.
    Ещё у меня был сит, который любил писать страшные рассказы. В итоге он загремел в дурку, а потом его убили фантомы.
    Ещё у меня был сит, который любил круто одеваться: делал подвороты, обесцвечивал куртки отбеливателем и т. д.
    Заметьте, это только на одних ситах.
    Многие говорят, что им нечем заняться. Попробуйте выбрать персонажу хобби или мечту. Скорее всего, будет очень трудно заниматься этим хобби или следовать к мечте в реалиях халф лайфа, а от того интересно.
     
    RUFER и Filerson нравится это.
  8. -=GoToLate=-

    -=GoToLate=- Пользователи до 5000

    89
    2.999
    83
    Зачем ты это сделал, убери быстро)
     
    Jesse (Bruce) Pinkman нравится это.
  9. Тарган

    Тарган Well-Known Member

    57
    3.389
    83
    Коротко о том, как душно в ГО.

    Сначала о себе. В структуре ГО я играю примерно с апреля-мая 2019 года. Мой текущий и основной персонаж в ГО - 301 (для старичков) Скиф (для новичков), был создан в мае того-же года. Хоть и утекло много воды, людей, много чего поменялось... Пришёл я на один Постбеллум, сейчас имею другой. Единицы остались сейчас из тех, с кем я начинал. Кого-то поглотила работа/учёба, а кто-то был не согласен с политикой сервера, ушёл добровольно, тихо, либо же через перманентную блокировку. Куда-то утекла та атмосфера мрачности и забвения, когда-то карта по-меньше, казалась больше, чем текущая. V1 в сердечке.

    Но это была лирика, перейдём к суждению: в ГО душно, ГОшники до ранга 03 - боты.

    И это скорее правило, нежели исключение. Челики ТУПО стоят на посту и ничего не делают. Но логичным будет вопрос. Если они не будут стоять, то кто? Просто всего навсего, игроки, а в особенности новички на малых рангах занудливы. Для них служба - работа, а не развлечение. И это плохо как для самого ролевика, так и для окружающих. На любую РП ситуацию, они сразу же, как болванчики, взывают к помощи старших по звание. Нет, это не плохо... Но куда делся энтузиазм былых лет? Когда я с напарником, будучи рекрутами, скрутили нарушителя с розочкой и чтобы не писать большие доклады мы убили его и труп запрятали в кучку мусора. Нет, я ни в коем случае не хочу никак оскорбить, или обидеть нынешних новичков в структуре... Моя задача задеть. Не будьте безинициативными душнилами, а?

    Но изначально, я хотел передать мысль о том... Что никогда, запомните, никогда не превращайте игру за ГОшника в работу. За своего 301-го я попадал 4 раза в ТБ. И это только добавляло граней его личности. Не бойтесь ошибаться, ведь ошибка - лучший учитель. Играйте в своё удовольствие и гните свою линию до конца.
     
    FATTYKRAKEN, OrdinalSnake, RUFER и ещё 1-му нравится это.
  10. Mark_Kann

    Mark_Kann Well-Known Member

    49
    2.969
    83
    То что тебя не убили это либо везение, либо помощь друзей на рангах повыше. Игроки на младших рангах просто бояться лишний раз что-то сделать не так, так как их банально сольют. А если ты еще и не понравишься в оос, то придумают что угодно и высосут причину из пальца чтобы твоего чара убить. Я уж молчу про то что с ними мало кто из старших взаимодействовал. Обучение? Тренировки? Поддержка? Единицы этим занимались, и то в основном чтобы побыстрее добиться повышения своих друзей. При мне любой движ забирали старшие ранги, просто потому что не доверяли им или хотели сами поиграть насрав на другого игрока. Хотя я более чем уверен что сейчас точно также и ситуация не изменилась.
    Легко говорить не бойтесь ошибаться, только вот долго терпеть не будут. Особенно если в оос тебя презирают/не знают.
     
    FATTYKRAKEN, Filerson и Манул с ЧМЗ нравится это.
  11. Sanya

    Sanya Member

    7
    80
    13
    Хочешь, что-то сделать на низких рангах, имей два пути - быть слитым своими же или быть везунчиком. Все что-ты делаешь в конечном итоге приводят к первому пути.
     
  12. Тарган

    Тарган Well-Known Member

    57
    3.389
    83
    Насчёт высасывания причин из-за ООС, я полностью согласен. С другой стороны, можно занять ожидательную позицию, ведь человек, который тебя топит в ООС, не вечен (может быть). Проблема как раз в взаимодействии и излишней боязни различных РП ходов. Движ забирают старшие зачастую из-за опыта, ну или по блату, грубо говоря.

    Либо находить нормальных "своих" и РПшить с удовольствием, конечно, не забывая про рамки. И да, никогда у меня друзей старше не было, вспомнить постоянные качели между сержантом - рядовым. Те самые качели и научили меня играть в удовольствие и не подставлять гузно персонажа, как в РП так и в ООС плане. Возможно, я и правда везучий.
     
    Filerson нравится это.
  13. Jesse (Bruce) Pinkman

    Jesse (Bruce) Pinkman Well-Known Member

    109
    2.683
    93
    Убил за то, что наехал на шкуру GHOST'а. :(
     
  14. Манул с ЧМЗ

    Манул с ЧМЗ Well-Known Member

    32
    1.239
    83
    трухнул суку без гондона)?
     
  15. Roshka

    Roshka Well-Known Member

    67
    1.098
    83
    Читая прекрасные истории ГО, понимаешь как легко скатить фраку завязанную на насилии и с доступом к оружию в мусорку(ну или не очень хорошее положение) .

    ГСР такие страсти только снятся. По блату могут только награды накинуть, а повышка выйдет боком если не иметь желания играть дальше в ГСР.
    (есть конечно подобие антиситезен РП, но любое "оружие" применимо либо к наглым ситам, либо к ГО)

    Посему, если хотите отыгрывать людей, идите в ГСР и с ним связанные предприятия. На младших должностях по началу будет скучно, но если понять границы своего РП и глава плюсом распишет что да как на РП и OOС уровнях, то интереснее будет с коллегами за бутылкой пива обсуждать как тебя заебал такой-то юнит или как долго тебе нужно НБ, чтобы взять 3 УЛ и модный шмот.
     
  16. Бруня Брунькофф

    Бруня Брунькофф Horned contributor

    441
    5.908
    93
    :(
     
  17. МурлокBreaker.

    МурлокBreaker. Well-Known Member

    32
    2.929
    83
    Если уметь, то человека отыграть можно везде. Мне это вполне себе удаётся в ГО уже на протяжении года. :cool:
     
    FATTYKRAKEN нравится это.
  18. Glen32

    Glen32 Пользователи до 1000

    126
    4.206
    93
    а я робота отыгрываю в гср :(
     
    null, RUFER, Мангуст и 2 другим нравится это.
  19. Садао Мао

    Садао Мао Well-Known Member

    140
    587
    93
    Я прочитал эту тему, и могу сказать, что я согласен почти со всеми написанными вещами автором темы. Я тоже достаточно долго играю, и поэтому накопилось очень много различной информации в принципе об рп на пб. Пожалуй, начну с гражданских. Граждане как мы знаем, это главный вайтлист на пб, почему? Потому что как не странно, все зависит от гражданских. Нет гражданских, нет смысла стоять на улицах за ГО и играть на ГСР. Тоже самое можно сказать и об ГСР. Все приходит к тому, что все вайт листы на сервере связанны между собою. Маленькая карта и онлайн это хорошо? Нет, я не согласен с этим. Не стоит забывать, что у нас живут не только лояльные граждане, но и бандиты и так далее. Чем больше город, тем лучше для них и интереснее для ГО. Если за ГО вы будете искать бандита, то куда интереснее будет искать его по большому городу, нежели прочекать пару нычек и с долей вероятности в 80 процентов найти его где-то в блоке Д, или той же самой нычке на крыше. Чем больше игроков, тем выше шанс попасть на какое-то рп событие, и большой контингент игроков, а не 30 человек, с которыми уже банально не интересно играть какое-либо рп, ибо зачастую оно похоже. Как например создавать 10 раз подряд рейдеров или же прошмандовок. ЗС откровенно умер на данный момент. Смена карты и новые локации мало что дадут, я не говорю, что не надо делать обнову и карту, нет. Я говорю про то, что если не будут новые и обновленные механики на сервере, то спустя неделю - две игры на новой карте новых ощущений не будет. Все будут искать места чтоб быстро застроить себе из дерева лачугу, написав на ней - дом из дерева, но его не взять даже взрывом. Или же, например новый завод, если опять же на нем не будет новых механик, и завод будет работать раз в месяц как тот же завод рационов, то и толку нет. Серверу банально нужны новые механики игры. Что я могу сказать о самих игроках ЗС. Спустя неделю активного гринда можно уже быть на ровне с каким-то высоким званием пыщей. Банально тот же спас 12/акм и чбс. Игроки банально не контактируют с друг другом как беженцы, а весь контакт идет на оос плане. Я не говорю за всех прямо, я говорю, как я это вижу и как я это наблюдаю достаточное время. Любой беженец кепка играет затеряшку и бедняжку, но как только он получает первое оружие, его персонаж резко перестает быть беженцем что час назад получил оружие, и становится рембо который готов убить любого человека за косой взгляд в его сторону. Пыщи которые вывозят зачастую любой рп бой только благодаря джагам, ибо 6 брони 5 урона да. Ну конечно один джага это не страшно еще в принципе, но когда на тебя выходят 2 или 3 джаги, то извините - отряд солдат патруля против них ничего сделать то и не может почти. А в основной массе солдат патруля это мп7. Что я могу сказать про ГО? Душная баня, в котором все стараются урвать себе новое звание на цифру по выше. Почему? Потому что иначе тебе никак не получить рп от игры за ГО. Да, вы скажите мол - играй как тебе угодно и так далее. А какое "легальное" в плане устава рп можно получить за ркт? Никакое, правильно. Ибо тебя будут постоянно шнырять туда-сюда и из доступа тебе хер без соли. Без старших по званию тебе нельзя почти ничего. Можно играть ркт как выше говорили - убил и выкинул в мусорку, но никто почему то не думает о последствиях. Один раз я такое отыграл, и знайте что? Правильно - из-за гражданки, у которой были очки нарушения, начали вести расследование против капрала ГО. Звучит очень православно. Тему устава я вообще трогать боюсь. Кучу непоняток и так далее. Все рп кончается на том, когда дело заходит до звания. Лично я считаю систему, которая щас стоит - глупой. Адская дрочильня за какую-то цифру, чтоб тебе открылся какой-то аспект твоего рп. Все интересное рп достается обычно 04 - 03, ибо все всегда хотят все урвать себе и за счет свой автономности они всегда и урывают себе все рп. А остальные как боты дальше будут стоять 2, 3 или 5 часов на одном месте смотря в пол и иногда спрашивая citizen|apply. Я бы лично вообще убрал все эти цифры и звания у ГО. Сделать им всего 3-4 порога и тогда время на рп и само рп значимо прибавится. Если вы не поняли, о чем я, так вот - Щас идет гонка за новым званием, чтоб получить тот или иной аспект РП, или же чтоб не звонить начальнику, ибо ты не можешь банально принять КБ второго уровня например. Если же даже самому низкому рангу будет доступно достаточное количество автономности, то и играть будет куда веселее и не трястись за свой ранг и играть как бот.

    Это все лично мое мнение, которое сложилось за все это время что я играл за разные фракции.
     
    Манул с ЧМЗ, FATTYKRAKEN и Filerson нравится это.
  20. Jesse (Bruce) Pinkman

    Jesse (Bruce) Pinkman Well-Known Member

    109
    2.683
    93
    Так, все выговорились. Отлично. Теперь можно опять пойти постоять на посту и попринимать контрабанды.
     
    Nocotov77, Мангуст, RUFER и 5 другим нравится это.