Дорогой писатель, огромная просьба обратить внимание на текст ниже, ведь именно он тебе поможет в правильном написании квенты. Это не директива к действию, а лишь рекомендация. В первую очередь, начиная писать любую квенту, задумайтесь о желаемом классе или фракции. Попробуйте ответить на несколько простых вопросов. Почему вы хотите играть за персонажа именно этой фракции/класса? Нужна ли реально вам эта роль? Сможете ли вы потянуть груз РП-роли или нет? Хотите ли вы взять на себя соответствующую ответственность? Если вы сумели для самого себя адекватно ответить на эти вопросы, то смело переходите к следующему пункту. Если же этого у вас не получилось, то настоятельно не советую даже приступать к написанию своего шедеврального произведения, а хорошенько подумать. Сюжет. Тут можно дать свободу фантазии (но не фанатизму) и придумать практически все, что душа пожелает. Хочешь рассказ о бандитов, грабящих ЗС – пожалуйста! Хочешь о написать лоялисте, который сумел скатиться по социальной лестнице и стать беженцем – валяй, никто не запрещает! Только учти несколько заветных НО: логичность, последовательность, сюжетная целостность, конкретика. Это, наверное, самое основное, что нужно учитывать при написании. Их соблюдение обязательно, т.к. при отсутствии оных ничего годного не получится. Для успешного написания квенты продумайте в первую очередь структуру. Причем даже без каких-либо подробностей, а просто базовый каркас. Т.е. определяетесь с атмосферой и обстановкой, главным героем и другими персонажами, продумайте самые основные события и действия, которые будут происходить в вашей квенте. По мере формирования структуры сюжета начинайте дополнять и усложнять ее, внося какие-то мелкие события и сюжетные повороты. Когда уже структура будет готова полностью, а персонажи, атмосфера, обстановка и прочее также будут продуманы, вам остается лишь все соединить воедино. Т.е. просто подставляем ранее названные аспекты на каркас, формируя тем самым основной сюжет. Повествование. Крайне важная часть квенты, т.к. от стиля вашего письма будет зависеть как хорошо и грамотно вам удастся передать суть происходящего. Постарайтесь на протяжении всего рассказа не менять стиль написания, а также используйте литературный язык в наиболее подходящих местах. Избегайте в повествовании каких-либо скачков с места на место в пространстве и времени. Все максимально просто. Обстановка и атмосфера. Стоит всегда помнить о вселенной, в которой происходит действия, то бишь подстраиваться нужно строго под существующий ЛОР. Локации и места повествования желательно описывать максимально точно и красочно, особенно если они являются особо важным элементом в рассказе. Так, например, в квенте про любого обитателя ЗС стоит расписывать о соответствующих локациях. Чем лучше вы сумеете передать описанные места и красоты, тем больше шанс принятия квенты. Главный герой рассказа. Определитесь с его условной физической оболочкой: выберите пол, расу, физические данные и прочее. При этом не забываем об условиях, в которых живет ваш персонаж. Например, он не может быть бодибилдером, питаясь пищевыми добавками Альянса. Постарайтесь максимально точно и литературно красиво описать своего персонажа, не забывая при этом о контексте. Как только закончите с физическим описанием, приступайте к созданию характера персонажа. Он должен соответствовать фракции/классу, к которому/которой он себя относит, а также групповым ожиданиям. Т.е. мы не можем встретить на просторах Земли добродушного рейдера или лояльного Альянсу повстанца. Постарайтесь сделать его характер наиболее приближенным к реальности. Главным показателем характера ГГ будет, является его взаимодействие с окружающими и поступки. В зависимости от описанных вами этих двух аспектов будет зависть насколько хорошо и качественно раскрыт ваш персонаж. Также стоит не забывать и о второстепенных персонажах. Не стоит их забрасывать их совсем на дальний план, раз уж они были упомянуты в тексте, то стоит раскрыть и их роль. И самое главное – человек по своей природе не может быть идеальным! Не надо пытаться абсолютно идеальный характер персонажа, такого в принципе быть не может. У каждого человека есть свои слабости, так что вам тоже нужно эти слабости у своего персонажа продемонстрировать. Таймлайн и ЛОР. Тут все просто. Необходимо лишь максимально сильно покорпеть над соответствующей темой на форуме. Сначала прочитайте весь ЛОР проекта, затем соотнесите сюжет вашей квенты с этим самым ЛОРом, постарайтесь на корню пресечь любые несостыковки в сюжете. Понятное дело, что в случае нахождения оных стараемся их устранить. Уже после написания своего рассказа вам стоит вновь его перечитать и вновь сверить темой про ЛОР. Не надо пытаться изобрести велосипед, придумывая свой ЛОР. Стоит отметить, что ЛОР проекта является смесью ЛОРа вселенных Half-Life, Half-Life 2 и Half-Life Beta. Если же вы хотите добавить какой-то конкретики в определенных моментах, которые прямо касаются спорных моментов ЛОРа, то стоит обратиться к администрации проекта. Пунктуация, орфография, синтаксис. Не надо пугаться этих трех слов. Каждый, кто учился/учится в школе знает значения этих слов. Для тех, кто забыл, напомню, что это три раздела грамматики, отвечающие за знаки препинания, грамотность написания слов и грамотное составление предложений. Практически ни одна квента не обходится без ошибок из этих трех разделов. Есть лекарство от этих недугов – MS Word , чуточка внимания и чуточка терпения. Пользуясь этими тремя вещами по завершению написания квенты вам нужно все перепроверить. Просто, не правда ли? Как уже было сказано ранее, это лишь рекомендации. Если вам не приглянулся порядок выполнения действия, то хотя бы вчитайтесь в самые основные аспекты, указанные здесь. И не стоит забрасывать писать квенты, если первый блин получился комом. Все обязательно когда-нибудь да получится. Удачного написания квент! Составитель текста: @Augusto Pinochet; помощь в редакции: UlTima_RaTio